Здравствуйте.
Хотелось бы отметить, что мои друзья и близкие не пишут на сайте свои мнения. Общаюсь я здесь одна. Т.к. если бы они тоже писали, это стало бы похоже на беспредел.
Очень рада, что Анастасия поддерживает своего учителя. Это похвально. Я бы тоже поддерживала своего учителя, но только если бы была уверенна в том, что он абсолютно прав.
Замечу, что я ни разу не сказала, что Марина Никитина плохой фотограф. Мне тоже очень нравятся ее работы. Это, наверное, логично, если именно ее мы пригласили на нашу свадьбу.
Хотелось бы уточнить, чтобы избежать недопонимания. Пересмотрели видео с нашей свадьбы, и что увидели. В гостинице не было вспышки ни у одного фотографа, как писала Марина. В ЗАГСе оба фотографа сидели на диване и мило общались в тот момент когда, хотелось бы чтобы они фотографировали. По поводу вспышке в ЗАГСе и кафе – она была, но на одном фотоаппарате. Дальше думайте сами.
Анастасия, почему из обработанных фотографий я должна еще что то и выбирать? Мне лично это не понятно. Могу только добавить, что понравились некоторые фото с прогулки и все.
Сухой остаток съемки нашей свадьбы:
- нет ни одной нормальной фото невесты с мамой (как мне кажется важный момент);
- нет ни одной нормальной фото жениха с родителями (как кажется жениху важный момент);
- нет ни одной нормальной фото с друзьями (все друзья в шоке от качества, нет никакой постановки, все смотрят в разные камеры (мне кажется можно этого избежать снимая по команде), много где мелькает рюкзак фотографа (его можно было вырезать или убрать при съемке)
- фото из ЗАГСа неудовлетворительного качества (с шумами, не яркие, цвета не соответствуют действительности).
Исходя из слов Анастасия делается вывод, что мы с гостями сами виноваты в плохих фото. Отмечу, что про самих людей мы и не говорим, так же не говорим, что практически не было постановки, как встали так и сойдет.
Если для профессионального фотографа тяжело снимать где то кроме студии, то так и надо писать – студийный фотограф.
Я добавлю, что вся эта ситуации принесла мне и моим близким много боли. Я нисколько не пытаюсь подрывать репутацию Марины, мне это просто не к чему. Все что я хотела и хочу, так разобраться в моей непростой ситуации. Пытаюсь это сделать с 10.12.2015 г. но все стоит на том же месте. Мне кажется, очень не профессионально оставлять своего клиента не довольным.
Уважаемая Анастасия. Если бы Вы сами от начала до конца прочитали всю тему, то наверное заметили бы что про деньги и работу, а именно:
«Мне кажется можно выйти из ситуации переснять весь день еще раз или деньги вернуть назад если молодожены недовольны..Сложного ничего нет..Загс конечно не переснимешь но прогулку вполне..Это всего лишь работа и если если человек который вам платит деньги недоволен ее качеством то обычно ее переделывают или компенсируют материально..Обычная практика..»
Пишу не я, а «Влад Борисов», я просто цитировала и благодарила человека за понимание.
Отмечу, что отношение к Марине было очень и очень теплое и хорошее, это заметили и мои друзья. Никакого рабства в нашей совместной работе не прослеживалось.
Марина молодец, что работает имея маленьких деток, но прикрывать ее детьми это последнее дело. Каждый делает свой выбор самостоятельно.
Исходя из вышеизложенного Анастасией, я и мой супруг сделали вывод, что мы не люди. И гости наши тоже не люди. Мы не заслуживаем уважения к себе. Печально это конечно читать. У нас было важнейшее событие в жизни, а его испортили такими воспоминаниями. Ведь труд Марины должен был нести в себе нашу память, историю нашим детям. А что в итоге? Куча нервов и испорченное настроение. Я не смотрю наши фото, ни одной мы не распечатали, чтобы поставить в рамку, не показываем людям. Неужели мы этого ждали?
Я действительно сама выбрала Марину, но это не означает, что я виновата в качестве фото. Она отсняла свадьбу, я заплатила ей сумму, которую она сама называла в полном объеме, я думаю, я могу получить качественные фото. Разве не так? Может не очень удачное сравнение, но все же. Ведь если кто то из нас купит, например, телевизор за 41000 руб. И придя домой обнаружит, что на нем показывает только половина картинки, то ЛЮБОЙ из нас поедет в магазин для разбирательства в этой ситуации. Хотя именно ВЫ выбрали магазин, телевизор, купили его тоже ВЫ, замечу он Вас не выбирал. И никто из нас даже не подумает о том как производились комплектующие к ТВ, как собирали и испытывались, никому и в голову не придет пожалеть продавца и производителя и оставить некачественный товар дома.
В итоге хотелось бы еще раз сообщить, что я хочу разобраться в моей непростой ситуации. Хочется конструктивного диалога с фотографом с реальными решениями моей проблемы.
Форум
Фотографы
Марина Никитина - странный профессионал - 3 страница
9 лет назад
|
||
9 лет назад
|
Александра, вы во много правы! Есть выход, потратьте деньги отнесите фотографии другому фотографу, если Марина отказывается удовлетворить ваше недовольство, и вот тогда выложите для сравнения результат ДО и ПОСЛЕ! Возможно Марина поймет, что Вы хотите и захочет исправить свои недочеты или предложит Вам в подарок сделать прогулочную фотосессию! Кто знает!! Но пока от Вас одни слова!!! 5 фотографий, которые Вы предоставили ничего не решают! Соглашусь они не стоят заявленной суммы, но и остальных никто не видел! Никто не видел чтобы Вы хотели видеть на своих фотографиях! Возможно, что в предложенной работе Марины есть крутые фотографии!!! Просто вы их не находите? ))) (извините за Сарказм) ;) Решить проблемы фото с друзьями, родственниками и мамами нельзя, так как время свадьбы прошло! Зачем портить себе послевкусие свадьбы? Подумайте, вы ведь любите своего супруга? Он ведь рядом? Рядом ваши близкие! Всё супер!!! Жизнь прекрасна ;) Постарайтесь решить проблему миром, по ответам Марины понятно, что здесь проблема не решиться! Вы ей делаете дополнительный пиар! Поэтому уже многие не доверительно относятся к вашим перепискам! Решение: 1) Отдать фотографии, для обработки другому фотографу. Заплатив денег 2) выставить для сравнения фотографии до обработки и после 3) Договориться с Мариной о еще одной фотосессии в кругу вашей семьи Добра и любви в ваши семьи ;) Меняйте негатив на позитив ;) | |
8 лет назад
|
:-) | |
8 лет назад
|
Веселая ситуация) | |
8 лет назад
|
Т.е. Вас, человека, работающего фотографом и призванным дарить людям добро и позитив веселит чужая испорченная свадьба? | |
8 лет назад
|
нет александра вы меня не правильно поняли)просто тут обе стороны не правы.но иногда вам надо придержать пыл и быть умнее в такой ситуации. | |
8 лет назад
|
Расскажите пожалуйста где же тут есть мой пыл? В чем моя вина, по Вашему мнению? И в чем это я должна быть умнее? | |
8 лет назад
|
Александра,то что на показ все выставляете без многочисленных доказательств и лишних слов.Это дело можно было бы вам просто обсудить без ругани при личной встрече за чашечкой кофе,где вы визуально можете показать что вам не понравилось и решить проблему,не на глазах большинства профессионалов создания праздника,это глупо.Вы сами себе портите воспоминания о вашем прекрасном дне поднимая скандал.Уважающий себя человек сделает для себя выводы и просто в следующий раз обратится к другому. При личной встрече все молодожены просматривают полные свадебный день отснятым фотографов,чтобы знать что они в итоге получат.Понимаю обидно,совсем не то о чем вы мечтали но вам отдали исходники,сядьте сами попробуйте сделать то что вам по вкусу будет) | |
8 лет назад
|
Вот доказательства https://yadi.sk/d/uuRX5Ci5mXUxk /> | |
8 лет назад
|
александра о скольких фотографиях вы договаривались в авторской обработке? | |
8 лет назад
|
Разговаривать и решать вопрос НЕ ЗАХОТЕЛА Марина, а не я. Я сразу написала Марине о своем вопросе. Она ответила, что не видит свое вины. Исходники были отданы не в RAW, а JPG. Исправить там будет сложновато. Выводы я сделала, жаль, что на таком печальном опыте. Другой фотограф будет переснимать наш свадебный день, который Марина испортила. | |
8 лет назад
|
Фотки посмотрел,да шумит в помещении,на свету нормально..2 марком снимали в ручных режимах тут и обработка не спасла если их конечно обрабатывали каждую а не пакетом..Тут косяк фотографа ничего не скажешь больше..Недовольство невесты вполне понятно.. | |
8 лет назад
|
Согласна с Владом Борисовым полностью, качество фотографий на уровне любителя. Я в шоке, как такой профессионал смог так снять, очень печально. Реально в этой ситуации Марина просто не хочет переснимать и возвращать хотя бы половину стоимости, это НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО и как-то не по-человечески. Была другого мнения об этом человеке. У нас на свадьбе был начинающий фотограф и то качество лучше). Александра, без договора к сожалению Вам будет сложно что-то доказать, но и лично вопрос не получается решить, остается только реально обратиться к другому фотографу и предостеречь других невест от такого недоразумения. | |
8 лет назад
|
Может у них разрешилось все и фотограф переснял все.. | |
8 лет назад
|
Почему нет равов? Выборочно посмотрел. Исходные параметры (изо, диафрагма, выдержка) позволяют \"вытянуть\" на обработке большинство фото. Грустно как-то все. Эх девочки, берете в руки серьезную машину - изучите ее. | |
8 лет назад
|
Всем здравствуйте. К большому сожалению с Мариной Никитиной ничего не разрешилось. Ни о каком пересьеме и возврате денег не было и речи. Она просто \"забила\" на своего клиента. Она сказала, что всегда так снимает и что она не виновата. Очень обидно, что человек, которому доверяешь САМЫЙ важный день, все портит и потом еще и так поступает. Неужели ей не стыдно? Неужели можно себя, назвать профессионалом после такого инцидента? RAW мне не отдала Марина. Не могу знать почему. Могу только догадываться, что и не в RAW была произведена съемка. Вся эта ситуация не проста печальна, она отвратительна. Противно осознавать, что среди нас живут люди способные на такую подлость и не профессионализм. Так что будьте осторожнее, тщательно выбирайте фотографа и ОБЯЗАТЕЛЬНО заключайте договор. | |
8 лет назад
|
Мне вас искренне жаль Александра,я думал что все уже разрешилось у вас..Ситуации разные бывают но надо всегда достойно выходить из них.. | |
8 лет назад
|
Спасибо большое, Влад! Очень приятно осознавать, что есть еще порядочные люди и хорошие профессионалы. Желаю Вам творческих успехов и всего самого доброго и положительного. К сожалению я убедилась, что Никитина и достойная работа не совместимые понятия. Для меня навсегда останется загадкой, как можно называть себя профессионалом и так непрофессионально себя вести и работать. Очень хочется верить, что когда-нибудь Марина поймет свою ошибку. | |
8 лет назад
|
Так очень скоро и поймет..Надо было ей переснять по тихому или деньги вернуть..Ну и что бы вы написали да у нас все хорошо ,да проблема решена..Я бы так поступил бы,да и любой нормальный человек я думаю..Тут же что получается..Негатив на всех высокооплачиваемых фотографов..Тоесть гонорар в сорок штук за фото не гарантирует достойного результата..Такие деньги за работу фотографа обычно не дают права не на какой косяк..Тоесть 100% уверенность в достойном результате.. Теперь же вы ее негативно прославили и прайс ее может очень быстро скатиться вниз,кто же ей доверит тогда свадьбу снять?? | |
8 лет назад
|
Так получилось, что мне довелось пообщаться с известным фотографом, который берет за свадьбу 200000 рублей. И даже он сказал, что если бы у него получилась такая ситуация, то он не медля вернул все деньги. Он очень удивился, как Марина Никитина с таким отношением вообще попала на рынок свадебной фотографии. Не знаю кто доверит снять свадьбу, но очень хотелось, чтобы невесты были осторожнее и не совершали моей ошибки. Мне один фотограф посоветовал в таких ситуациях выбирать интуицией, а не разумом. А мне интуиция еще на \"заключение договора\" \"подсказывала\", что не надо обращаться к Марине, было ощущение что ей наплевать на нас, но я же была уверенна в ней и прогнала свои сомнения. И вот что получилось в результате. |